воскресенье, 25 мая 2014 г.

ТЕПЛО МАЙСКОГО СОЛНЦА.

Доброго времени суток! Дорогие мои читатели,гости,коллеги! Сегодня я расскажу немного про свой май...

У моего мужа день рождения в мае,но это не самое главное,а главное во всем этом то,что когда-то давным-давно,а точнее 8 лет назад у меня было знакомство-свидание...С моим мужем!!!В начале вечера он опрокинул на мои новые джинсы колу,а к концу уронил мне на ногу бутылку шампанского,потом был воздушный хоккей(конечно же я выиграла раз десять),но и и это не главное,главное,что через год,в апреле мы поженились,а в мае укатили в Турцию...
Потому май для меня какой-то особенный,праздничный и памятный...
Ну и немного тепла в новой открытке,которую делала по просьбе молодого человека,который просил прощения у девушки.:



Мне кажется получилось мило,но об этом судить вам!
Ну а поучаствую я сегодня здесь:
   

  
Ну и все на сегодня!


7 комментариев:

  1. Лена!!! Очень приятная в кофейно- молочных тонах элегантная работа!!! Ванильное спасибо за выбор нашего блога и за то что поделилась своим описанием о мае!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая романтичность!
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Галина и Оля за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! А какая цветовая гамма! Спасибо от Сов-искусниц

    ОтветитьУдалить
  6. фон и композиция все делаю открытку элегантной. Душевная работа. Спасибо, что творите с ЧБ "Совы Искусницы"

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки,цвет действительно на ней суперский,жаль фото ночные,сделала и сразу отдала...

    ОтветитьУдалить