пятница, 23 октября 2015 г.

А мне ФИОЛЕТОВО!

Привет,заскочила на минутку похвастаться открытулей.В прошлом посте я показывала открытку с самодельным фоном,и вот продолжение...Конечно эта не такая фактурная,но все же я пока учусь...Работалось мне по скетчу блога Paper Story ,Хорошо легли красочки по палитре блога Атмосфера ,понравилось мне такое сочетание цветов.Очень люблю использовать в работах пуговки,ниточки,шнурочки,всячески их завязывать и переплетать,по этому с удовольствием участвую в задании блога Studio Leto -нитки,пуговки.Использовала нитки когда закручивала сизаль в колечко,добавила чуточку желтенькой нити для загадочности и сделала машинную строчку...(волнистую)-первый раз села за свою новую швейную машину(пол года прошло с момента покупки).И конечно добавила пуговки аж 3шт.И еще раз поучаствую в задании Первый росток от блога Домик Рукодельницы со своим свеже-приготовленным фоном:использовала грунт,газету скрутила в трубочки,загрунтовала,побрызгала,поляпала,через трафарет сделала пару веточек прозрачной пастой и вуаля!
 

 




Спасибо всем кто заглянул!



          
 Желаю удачи и хорошего настроения!











19 комментариев:

  1. Елена,очень красивая работа. Мне понравилась прозрачность, в цвете,в листике.
    Спасибо, что творишь с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,очень красивая работа. Мне понравилась прозрачность, в цвете,в листике.
    Спасибо, что творишь с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая)) Цветочек хочется чуть-чуть совсем покрасить, прям капельку :)))) А то слишком чистый :))))))))))) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!У меня тоже были мысли чуть-чуть поляпать цветок,но побоялась испортить...

      Удалить
  4. Здоровский фон получился!!) Красивая открыточка!
    Спасибо за участие в задании!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за комментарий,очень приятно!

      Удалить
  5. Спасибо от блога Paper Story, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. И какая интересная палитра, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Первое, что я ощутила, это летняя полянка после дождя. Прекрасная гамма, спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  8. очень милая открытка получилась!!! спасибо что творите с"блогом Домик Рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  9. Вам отлично удалось поиграть с текстурой. Мне кажется, вам стоит продолжать работать в этом стиле - он очень органично смотрится. Спасибо, что творите вместе с блогом "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения,а ваши открытки в стиле Cas-меня сражают наповал,мечтаю научится.

      Удалить
  10. Палитра потрясающая, прекрасная композиция. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить