пятница, 14 марта 2014 г.

НЕЖНОСТЬ!

Доброй всем ночки...У меня сложилась сегодня шоколадница,и я вам ее сейчас покажу...
По заданию блога "Ванильные мечты",нужно написать про мой март,по этому поводу у меня стихи,очень надеюсь,что вам понравятся:

Ах март,ты все еще холодный,хотя в душе, во всю уже весна...
Из берегов выходят реки полноводные,и мартовским котам уж не до сна.
Тебя люблю,и восхищаюсь я тобою за то,что ты такой один...
За то,что первым солнцем пригревая,ведешь себя как господин.
Ведь это ты,владыка женских душ:
Новых духов,И сумок,и Помад...
Ведь это ты,великодушно,
Даешь нам ярких красок  маскарад!
Е.Толмачёва.



Мне оно показалась очень милой,не правда ли?Во всяком случае на душе после этой работы какой-то теплый,приятный остаток...Работы уже нет в наличии,даже насладиться не успела!
А творилось мне сегодня по палитре клуба Шебби скрап

Участвую в задании "симметрия" от Meaning scrap
Участвую в задании суперского блога Ванильные мечты
Ну и конечно же приглянувшийся мне скетчик от Ассорти
Спасибо,что загдядываете,читаете,критикуете! 
Всем вдохновения!!!




6 комментариев:

  1. Елена, конвертик хорошенький, но вот весеннего лучика я не вижу. Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадница получилась и правда очень нежная... и такая праздничная))
    Раз она приурочена мартовскому заданию...напиши, пожалуйста, еще пару строк про свой март..какой он для тебя...почему работа получилась именно такой? Нам будет интересно почитать)
    Спасибо от блога "Ванильные мечты...")

    ОтветитьУдалить
  3. :) да, правила иногда забываем читать и о марте не пишем :) Печалька!
    А шоколадничка нежная и интересная :) Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса,извините,просто я участвую в задании с 4 работами. И про март даже стихи писала,и писала откровенно и то,что для меня март представляет...А выдумывать и врать я не могу,а если хотите,то напишу то же самое!?Так можно?

      Удалить
  4. прекрасная шоладница))) рады, что вдохновляетесь вместе с нашим блогом Meaniing-SCRAP!

    ОтветитьУдалить