пятница, 31 января 2014 г.

Оранжевое настроение

Привет мои хорошики,я сегодня с очередной открыточкой,она у меня такая.... ну в общем рожденная в 4 часа утра.Делалась по заданию 2 этапа ЦВЕТочного марафона блога Мемуарис,смотрите что получилось
Задание такое: сделать открытку с преобладанием оранжевого цвета и О Э ,в данном случае это декоративный скотч и брадс... У меня скотчик бабочки и три брадсика. А еще я делала эту открытку по скетчу от блога Наше Хобби

это мои вдохновлялки на оранжевое настроение!

3 комментария:

  1. Ой какая романтичная! А главное нестандартная - я еще не видела, чтобы парижский пейзаж появлялся именно в этом оттенке.:)
    Понравилась деталь с микробисером и с фотопленкой... Здорово!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемаурис

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,спасибо огромное за коммент и за похвалу,я действительно старалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и солнечная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить